суббота, 9 апреля 2011 г.

Ромашка


Я иду по улице. Прошёл весенний дождь. Город кажется чистым, весь блестит и отражается в лужах. Я оставил машину на парковке и решил пройтись до цветочного магазина.
 Весь день беготня, суета. Вдруг увидел маленький букетик ромашек на столе. Это странно. Откуда весной летние полевые цветы? Время остановилось. Я вспомнил, что наше знакомство началось с таких вот ромашек. Случайно, как это всегда бывает. Я сорвал её на клумбе, что завязать с тобой знакомство. Сколько воды утекло с тех пор. Я занят последнее время. Наконец-то я получил интересный проект, над которым теперь и работаю. Работаю много и увлечённо.
Сам не знаю, как одна ромашка оказалась у меня. Можно узнать, любишь ли ты меня  или не любишь? Это, конечно, шутка! Но с тобой что-то происходит. Пока непонятное для меня. Неужели нужно по сто раз на дню твердить, что я люблю тебя. Всё давно уже ясно, все точки над «И» поставлены.    Мне представлялось, что мы с тобой мечтали о моём взлёте,  о карьере. Твой взгляд стал тусклым, убегающим от моих глаз? Куда пропали солнечные лучики из твоих глаз? Сейчас я не нахожу их. Сразу хочется уехать и забыть обо всем на свете. Ничего, кроме простого мужского трёпа.
Ромашка на моей руке. Такая нежная, беззащитная. Мне бы хотелось подарить её тебе. Просто ромашку и одну единственную. Я сжимаю  кулак. Она исчезает, оставляя только горьковатый, травяной аромат.
 Открываю дверь магазина. Улыбаюсь и флиртую с продавщицей. А она ничего – хорошенькая. Я покупаю самый  пышный букет.
 Это для тебя, дорогая! 
Здравствуйте! Меня зовут Александра.
Это моя первая запись.
Просто я решила поучаствовать в конкурс "Срываем маски", Мне он показался интересным. Темой конкурс - стал вечный вопрос "Мужчина и женщина". Суть конкурс - это написать статью от имени мужчины, если ты женщина, и наоборот. Если у меня это получилось,  то прокомментируйте.
Здесь ссылка на сайт http://www.mycopywrite.ru/, спонсоры и автор конкурса.Спонсоры:
Автор конкурса
Копирайтинг настоящего

Комментариев нет:

Отправить комментарий